суббота, 17 декабря 2011 г.

посылка

Договорились с подругой обменяться посылками на новый год,ведь так приятно ожидание подарка.Придумывала долго,работу делала кропотливо,и вот готова явить вам это)Хотела создать ансамбль...открыточка и вазочка-чайник..Очень хочется чтоб понравилось,сделано все с большой душой

А теперь немного по-подробнее
Открыточка с чудесной елочкой,она очень приятная ощупь,я вот только не могу сказать что за материал




а вот во  весь рост так сказать





а вот вазочка,я туда положила пакетики чая,к который прицепила пожелания,и конфетки

Я вас поздравляю,вы просто герой раз дочитали до конца)
Спасибо за просмотр!

5 комментариев:

  1. Такая красота! Вазочка очень классная идея и выполнена красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Гульназ,спасибо!после такой кропотливой работы очень приятно слышать комплименты!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, работа потрясающая! Очень здорово придумано и исполнено! Ты умница, а подруга, я уверена, осталась довольна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляша,спасибо!!!

    да,подруге понравилось,чему я безмерно рада)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво... Идейка замечательная...

    ОтветитьУдалить